от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Это такой... интересный вид страха. Может быть один из самых ужасных. Или самый ужасный, если вы спросите меня.
Страх не за свою жизнь из-за того, что на тебя выпрыгивают бабайки, хотя здесь они тоже бабайки, и именно что выпрыгивают, самым что ни на есть буквальным образом, но страх беспомощности. Потому что в остальных играх ты как-то знаешь, что ты коммандер Шепард/Довакин/Бэтмен/Серый Страж/Адам Дженсен/подставить нужное, и что бы не случилось, ты всегда справишься, потому что ты это ты. Но вот тут такого нет. Потому что ты - писатель. Парень далеко не в самой лучшей физической форме, который оружие первый раз взял в руки несколько дней назад и задыхается после спринта на десять метров. И всех писательских талантов, совмещенных с силой озера Колдрон хватает лишь на то, что бы написать сюжет где все будет на самой грани, на самой грани возможного, на самой грани поражения. И как-то облегчить себе задачу нельзя, ведь если главный герой приобретет вдруг сверх способности, сюжет рухнет и триллер превратиться в комикс. А враг кругом. Буквально. И тактика выжженной земли тут не работает, враг появляется отовсюду, в том числе и со спины.
Вот поэтому я и буду ненавидеть все те моменты, когда ты в состоянии "гол как сокол", вынужден пробираться по кишмя кишащими врагами локациям. Пока есть батарейки, заряженное охотничье ружье и десяток фальшфейеров - можно жить, но когда у тебя их нет... параноидальная прогулка с перестрелками превращается в истерический забег на выживание. Истерический, потому что под конец оба: и игрок, и персонаж, одинаково трясущиеся и выдохшиеся.
Так. Передохнул, кофе вштырился, отлично.
Следующий эпизод ждет.
Страх не за свою жизнь из-за того, что на тебя выпрыгивают бабайки, хотя здесь они тоже бабайки, и именно что выпрыгивают, самым что ни на есть буквальным образом, но страх беспомощности. Потому что в остальных играх ты как-то знаешь, что ты коммандер Шепард/Довакин/Бэтмен/Серый Страж/Адам Дженсен/подставить нужное, и что бы не случилось, ты всегда справишься, потому что ты это ты. Но вот тут такого нет. Потому что ты - писатель. Парень далеко не в самой лучшей физической форме, который оружие первый раз взял в руки несколько дней назад и задыхается после спринта на десять метров. И всех писательских талантов, совмещенных с силой озера Колдрон хватает лишь на то, что бы написать сюжет где все будет на самой грани, на самой грани возможного, на самой грани поражения. И как-то облегчить себе задачу нельзя, ведь если главный герой приобретет вдруг сверх способности, сюжет рухнет и триллер превратиться в комикс. А враг кругом. Буквально. И тактика выжженной земли тут не работает, враг появляется отовсюду, в том числе и со спины.
Вот поэтому я и буду ненавидеть все те моменты, когда ты в состоянии "гол как сокол", вынужден пробираться по кишмя кишащими врагами локациям. Пока есть батарейки, заряженное охотничье ружье и десяток фальшфейеров - можно жить, но когда у тебя их нет... параноидальная прогулка с перестрелками превращается в истерический забег на выживание. Истерический, потому что под конец оба: и игрок, и персонаж, одинаково трясущиеся и выдохшиеся.
Так. Передохнул, кофе вштырился, отлично.
Следующий эпизод ждет.
"Всего лишь"! Не, я понимаю,
адской гончей круг Ада - не кругфанату пять раз - разминка, но это как-то... Эти игры наверно как Элдер Скроллс - годами проходить можно. х)Спасибо, потом напомните и мне об этом золотом времени? Если раньше от Темной Сущности не помру - обязательно.
Surasu, да почему женщина? Его ж все мужиком называют. Даже дыхание и то было мужское.
Вот напёсси, и кому потом твои пьяные исповеди выслушивать? Правильно, мне. А я ведь сам на кофеине и без сна! Чувак, это может плохо кончится.
Grodug, короче у нас разница геймерского менталитета. х)
Ага! Ты тоже незнаком с золотым фондом РПГ!
Как бы я тоже столько раз проходила всего две игры, но некоторые и по десять раз полюбившуюся игру проползают, мэээдленно и со вкусом)
Знакомого некроманта позову, он воскресит, ты напомнишь