от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
стотыщ проблем, а мне нравится. Хотя... да, я - хреновый показатель. Я так понимаю, что эта музыка должна ассоциировать происходящее с современностью и главным героем, а не прошлым и его предком. Ну, знаешь, что бы люди понимали, на чем тут акцент. А то вот так не то музыкальное оформление впихнешь, и цивилы подумают, что это... "Царствие небесное" или "Принц Персии".
Хотя тут бы идеально встало что нибудь с нотками старой инструментальной музыки. Пусть бы и ремикс.
Хотя тут бы идеально встало что нибудь с нотками старой инструментальной музыки. Вот я об этом как раз. Неужели им какой-нибудь очередной копирайт не позволяет?
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Мне нравятся съёмки с начала "Добро пожаловать в испанскую инквизицию", но совершенно не нравится... современность? И чот за это время Фассбендер начал подбешивать - то ли лицом, то ли, как человек, хз.
от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
стотыщ проблем, возможно что и так, кстати. Аймин - ну вот сколько людей на свете знают и, тем паче, умеют исполнять музыку тех времен? Ну или хотя бы нечто по мотивам. Плюс в трейлерах, по понятным причинам, обычно используют узнаваемую музыку.
you are by my side, против Фассбендера ничего не имею, а вот современность... ну, она вызывает вопросы. Не только и не столько расхождением с визуальной составляющей канона(черт его знает, может это и впрямь недалекое будущее), сколько... эм, алогичностью? Абстерго, алё, че за дела? С каких пор вы позволяете без пяти минут ассасинам(спасибо эффекту просачивания, в мувиверсе он явно никуда не делся) мирно пастись в общем лобби с лужайками, стульями, столами и, чсх, столовыми приборами(камон, даже я знаю как можно убить человека при помощи пластиковой ложечки!)? Где все эти одиночные камеры, глухие стены, двери, с пятью степенями защиты, 24-х часовое наблюдение?.. Я то, конечно, как белокапюшеновец, только за - такие вкусные попустительства со стороны охраны и безопасности! Но вот логик во мне просто рвется показать этим неслухам, как надо содержать заключенных вышей степени опасности.
Я так понимаю, что эта музыка должна ассоциировать происходящее с современностью и главным героем, а не прошлым и его предком. Ну, знаешь, что бы люди понимали, на чем тут акцент. А то вот так не то музыкальное оформление впихнешь, и цивилы подумают, что это... "Царствие небесное" или "Принц Персии".
Хотя тут бы идеально встало что нибудь с нотками старой инструментальной музыки. Пусть бы и ремикс.
Вот я об этом как раз. Неужели им какой-нибудь очередной копирайт не позволяет?
Плюс в трейлерах, по понятным причинам, обычно используют узнаваемую музыку.
you are by my side, против Фассбендера ничего не имею, а вот современность... ну, она вызывает вопросы. Не только и не столько расхождением с визуальной составляющей канона(черт его знает, может это и впрямь недалекое будущее), сколько... эм, алогичностью? Абстерго, алё, че за дела? С каких пор вы позволяете без пяти минут ассасинам(спасибо эффекту просачивания, в мувиверсе он явно никуда не делся) мирно пастись в общем лобби с лужайками, стульями, столами и, чсх, столовыми приборами(камон, даже я знаю как можно убить человека при помощи пластиковой ложечки!)? Где все эти одиночные камеры, глухие стены, двери, с пятью степенями защиты, 24-х часовое наблюдение?.. Я то, конечно, как белокапюшеновец, только за - такие вкусные попустительства со стороны охраны и безопасности! Но вот логик во мне просто рвется показать этим неслухам, как надо содержать заключенных вышей степени опасности.
...там всё это время стояло олдскульное кресло Анимуса? Я стар. Я стар и долблюсь в глазницы. Увы мне.